115093, Москва, ул. Люсиновская, дом 39, строение 5, офис 516

Время работы: Пн-Вс 10-19

+7 (495) 151 11 50

info@inrosregistr.ru

Бухгалтерское сопровождение

> > Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение

В указанную стоимость входят следующие виды работ: ввод первичной документации, расчет налогов ФОТ, расчет зарплаты, профессиональные консультации по подбору оптимальной схемы налогообложения, подготовка платежных поручений, разработка и отправка электронных отчетов в налоговую инспекцию и ПФР (ежемесячных и квартальных). Обратите внимание! При единовременном внесении оплаты за квартал, обслуживание в течение первого месяца бесплатно.

Количество первичных документов в месяц

Система налогообложения Стоимость указанна в рублях за один месяц обслуживания*

До 10 До 30 До 50 До 75 До 100 До 150 До 200 свыше 200
УСН 6 % 3 500 8 000 12 500 18 000 24 000 28 500 23 000 от 37 000
УСН 15 % 4 000 9 000 13 000 19 000 25 000 30 000 35 000 от 39 000
ОСНО 5 000 10 000 15 000 25 000 30 000 35 000 40 000 от 45 000



Услуги ООО «ИНРОСРЕГИСТР»

  • Налоговое и бухгалтерское сопровождение
  • Подготовка нулевой отчетности за периоды простоя
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Бухгалтерское и юридическое сопровождение при камеральных проверках
  • Оптимизация налогообложения в соответствии с действующим законодательством
  • Возмещение НДС
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Аудит. Анализ эффективности деятельности компании
  • Помощь в регистрации, реорганизации и ликвидации юридических лиц
  • Юридическое сопровождение лицензирования
  • Разработка договоров и другой документации
  • Юридическое и бухгалтерское сопровождение сделок
  • Решение проблем с кредитными организациями, в том числе разблокировка банковских счетов по ФЗ №115


Почему стоит обратиться в ООО «ИНРОСРЕГИСТР?

  • Лояльные цены на услуги. В среднем стоимость составляет не более трети от затрат на содержание штатного бухгалтера.
  • Внимательное отношение к вашему бизнесу — мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество, поэтому вникаем в детали.
  • Наличие опытных и квалифицированных специалистов по налогообложению, бухучету, юриспруденции и пр.
  • Никаких проблем с документооборотом! В состав нашей компании входит курьерская служба, осуществляющая доставку бумаг.
  • Вам не нужно искать замену на время отпуска или болезни бухгалтера, как это бывает в случае со штатным специалистом.
  • Постоянный мониторинг изменений в законодательстве, а также отслеживание корреспонденции из налоговых органов.
  • Постоянно действующая акция — при оплате одного квартала первый месяц обслуживания предоставляется бесплатно.
  • Удобный контроль бухгалтерии для клиентов — вы можете отслеживать все цифры через удаленный доступ к базе 1С.

Тариф «Комплексный» — максимум услуг по оптимальной цене


  • Бухгалтерское сопровождение вашего бизнеса.
  • Юридическое сопровождение вашего бизнеса.
  • Подготовка первичных документов — актов, счетов-фактур, накладных и пр.
  • Взаимодействие с контрагентами — сверки и пр.
  • Разработка договоров с учетом возможных юридических рисков.
  • Расчет налогов и заработной платы ваших сотрудников.
  • Курьерское обслуживание в рамках действующего тарифа.
  • Профессиональное сопровождение во время камеральных проверок.
  • Разработка мер, направленных на оптимизацию налогообложения.
  • Взаимодействие с контролирующими организациями.
Пакет услуг «Комплексный» — это лучший вариант для владельцев бизнеса, решивших оптимизировать рабочие процессы в компании и отказаться от бумажной волокиты, которая отнимает силы и нервы. Переложив бухгалтерию на плечи профессионалов, вы сможете уделить больше времени развитию бизнеса!


Подать заявку